аккумулятор Varta E38 silver dynamic или Bosch S5 007 silver plus купите здесь
Главное о дрифте
Профиль дрифтера
Голосование


А также:
» Выбор автомобиля для начинающего дрифтера

Средняя цена автомобиля для дрифтинга приблизительно равна 50 000$. По меркам автоспорта это конечно не дорого, однако далеко не все из нас могут позволить себе приобрести такой автомобиль. Именно поэтому сейчас пойдет речь о том какой автомобиль разумно выбрать новичку, чтобы не потратить лишние деньги.
Вы наверное задавались вопросом: А с какой тачки мне начать заниматься дрифтингом? Ответ очень прост и вытекает из логических рассуждений: вам нужна старая и не дорогая, чтобы не было жалко. Потому что думать, что ты никуда не «впишешься» очень опрометчиво.
Ниже приведен обзор наиболее часто используемых автомобилей для дрифтинга.




BMW

Взглянув на мировой дрифтинг становится видно, что европейские автомобили в дрифтинге представлены только маркой BMW 3-ей серии в кузовах E-30.E-36.E-46 и встречаются очень редко, в комплектации M-Power, для новичка вполне подошла бы 325 BMW в кузове E-30 или E-36, цена на такую тачку будет примерно равна 2500 – 7000 у.е., однако встречаются и подороже. Что касается M-power, то Е- 30 сейчас очень трудно найти, а цена на E-36 и Е-46 довольно большая. Автомобили BMW с шильдиком «М» не подходят для новичка.

Вывод: представленные модели BMW не подходят для новичка не потому что на них нельзя дрифтовать, а потому что они обойдутся вам достаточно дорого не только в приобретении, но и в обслуживании. Использовать этот автомобиль стоит только в том случае, если у вас есть куча лишних денег.


Mazda

Если говорить о Mazda, то это машины не для новичков. В дрифтинге автомобили этой марки представлены в виде моделей MX-5(miata), RX-7 и RX-8, очень редкие для России, в обслуживании очень дорогие и почти все на заказ (исключением наверное является только RX-8 так как официально поставляется в Россию). Для новичка вполне подошла бы MX-5 двигатель 1.6 мощностью 110 л.с. Цены на нее начинаются от 6000 у.е. Вот только цены на запчасти будут не маленькие.

Вывод: если есть возможность можно приобрести MX-5, только стоит учитывать дорогое тех. обслуживание и зап.части.

Toyota

В этой сфере Toyota предоставляла маленький, заднеприводной, легкий автомобильчик Toyota Corolla Levin AE 86 в Японии ее называют Hachi-Roku, а 2-е ее название Toyota Sprinter Trueno, автомобиль выпускался с 1983 по 1987 год. АЕ 86 является единственной оставшейся заднеприводной Королой (все остальные идут с передним приводом). На этом автомобиле начинал Король Дрифтинга (Keiichi Tsuchiya). Двигатель 1.6 литра, мощность 130 л.с. вес 960 кг. идеальная развесовка и уже стоит LSD. Этот автомобиль по праву считается легендой и не смотря на свой преклонный возраст он до сих пор почитается и уважается дрифтерами во всех странах. Для новичка это самый лучший автомобиль, но не самый дешевый. Существует мнение что такой автомобиль уже не купишь, за ним гоняются дрифтеры разных стран и говорят что этот автомобиль просто не возможно найти. Смело заявлю что все это чушь, этих автомобилей полно в Японии. Цена в Японии составляет от 1000-5000 у.е. + растаможка 3200 у.е. ( за объем двиг. 1.6 * 2 у.е), + доставка 500-1000 у.е если только вы сами этим не занимаетесь, а еще прибавим где то в среднем 2000 у.е за всякие мелочи. В итоге получаем цену лучшего в мире автомобиля для дрифтинга где то в районе 10 000 у.е., что к сожалению не совсем совпадает с ценой автомобиля для новичка, но если ваш бюджет позволяет вам ее взять, то берите не раздумывая, ведь не зря ее ценит весь мир. 
По мимо АЕ 86, для новичка также подойдет и MR 2 но цена начинается от 10 000 у.е. 
Еще есть Supra, но цена автомобиля начинается от 15 000 у.е. для новичка слишком громоздкая и дорогая в обслуживании.

Вывод: если у вас есть связи в Японии, вы там бываете или же просто у вас есть 10000 у.е. то вам стоит взять Toyota Corolla Levin AE 86 – лучший автомобиль для новичка.

Nissan
Ну а самой распространенной маркой автомобилей для дрифтинга является Nissan. Автомобили этой марки в основном используются из семейства Silvia (200sx ее Европейский аналог) S13, S14, S15. Модификации двигателей были такие: CA18DE-1.8 л без турбины, CA18DEТ - 1,8 л. с турбиной, SR20DE – 2 л. без турбины, SR20DEТ – 2 л. с турбиной. Эти автомобили просто идеальны для дрифтинга и если взять и собрать Дрифт машины со всего мира то половина из них будут марки Nissan в этих кузовах. Для новичка S15 - мечта на будущее (цена около 15 000 у.е.) опять же из-за того что ее жалко будет убивать. А начать лучше с S13, есть 2 варианта автомобиля в этом кузове. Первый выпускался 1988-1993 г. и это исключительно Японский вариант с правым рулем, этот автомобиль можно приобрести за 3000 у.е. и вероятность того что двигатель будет CA18DE-1.8 л без турбины на автомате равняется 90% и стоит сразу прибавить еще среднем 3000 у.е. на замену двигателя на SR20DET (в эту сумму войдет коробка, двигатель, сцепление и работа). Второй вариант в кузове S13 - это его европейский собрат с левым рулем, 200SX который выпускался в 1989-1998 годах, так же этот автомобиль продавался и на японском рынке, разница в том что для Европы ставились двигатели CA18DE и CA18DEТ, а на Японском продавались машины еще и с движками SR20DEТ. Автомобиль 200SX (S13) с двигателем SR20DEТ найти можно но сложно, как минимум надо ехать во Владивосток, и стоить она будет около 8000 у.е. за праворульний аналог. Найти этот автомобиль с двигателем CA18DEТ - 1,8 л. с турбиной намного проще и его цена составит около 5000 – 6000 у.е (леворульный), конечно лучше заменить двигатель на SR20DEТ, но в принципе все таки есть сильные варианты CA18DEТ. Разница автомобилей Nissan Silvia S13 и Nissan 240SX (S13) заключается во внешних отличиях хотя начинка полностью идентична. Также новичку подойдет S14 (цена от 8000 у.е.).
Nissan SkyLine также преуспели в дрифтинге, хотя не слишком подходят для этого. Для начинающего и не очень богатого дрифтера он может быть интересен, так как это лучшее соотношение цены и количества лошадей под капотом (цена от 8000 у.е за турбо купе на механике).
Вывод: Для новичка отлично подойдет Nissan Silvia S13 (200SX). Также если есть возможность можно приобрести S14, 240SX или Skyline.


Как итог, хочется выделить ещё один пункт:
Каким должен быть автомобиль начинающего дрифтера.

- Стоимость 2 000-10 000 у.е.
- Задний привод 
- Год выпуска: 1985-1993
- Движок 150 - 200 л.с.
- Среднее техническое состояние (многое всё равно придется менять)
- Возможны вмятины, царапины, ржавчина и т.д. (чтоб не так жалко было)

Да, новичку нужна именно такая, потому что начиная и ничего не умея, вы будите в любим случае убивать свой автомобиль. Будут изнашиваться двигатель, коробка, сцепление, тормоза, кузов и т.д. потому что дрифтинг это вождение автомобиля почти всегда на его пределе. И пройдет много времени прежде чем вы научитесь дрифтовать, не причиняя вред автомобилю и его аграгатам.
Если вы возьмете дорогую машину, вам будет сложно учиться дрифтовать, т.к. вы будете думать не о дрифте, а о том как бы куда-нибудь не впечататься.
Самое главное – это не бояться разбить автомобиль и сосредоточится на дрифте. Удачи в выборе тачки!

 (голосов: 47)
#1 написал: RAYMC (25 октября 2009 14:49)



Регистрация: --
ICQ: --
дешевли будет взять марка трёх литровова с турбинай прост в обслуге как наши тазики и обслуга дешёвая
[цитировать]
#2 написал: dkgor (6 ноября 2009 13:19)



Регистрация: 6.11.2009
ICQ: --
а каторый лучше ? Toyota corolla levin ae 86 или toyota sprinter trueno ae 86 ?
[цитировать]
#3 написал: Рафаель (1 февраля 2010 17:12)



Регистрация: --
ICQ: --
У меня 323 BMW 1992го 2.0 обьем.Нужна ли мне в ней что нибуть изменить перед тем как начать учиться
[цитировать]
#4 написал: Rom4ik (5 июня 2010 10:00)



Регистрация: --
ICQ: --
типа без LSD никакого дрифта не будет
[цитировать]
#5 написал: piter (20 февраля 2011 22:18)



Регистрация: --
ICQ: --
Цитата: dkgor
аторый лучше ? Toyota corolla levin ae 86 или toyota sprinter trueno ae 86 ?

без разницы, это одно и тоже
[цитировать]
#6 написал: Клим (14 мая 2011 19:19)



Регистрация: --
ICQ: --
Rom4ik,
в кратце...что такое LSD????

блокировка заднего деферинциала....она обязательна для дрифта так как распредиляет крутящий момент 50% на 50%..тоесть поровну на оба ведущих колеса!лучше и дешевле выйдет если покупать уже готовый мост с LSD, так как если купив его отдельно ты больше отдаш за устоновку и настройку его)))
[цитировать]
#7 написал: сева (2 февраля 2012 04:13)



Регистрация: --
ICQ: --
а чото нащот ford siera
[цитировать]
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код

При копировании материалов, указывайте ссылку на источник: DriftZona.ru